Вертолетный центр бизнес план. Аэробизнес. Как организовать частный аэроклуб? Какие бизнес-идеи с участием вертолетов могут быть востребованы

В современном мире достаточно тяжело выбрать направление бизнеса, чтобы оно сразу приносило и хороший доход, и сохраняло свою конкурентоспособность, и не требовало при этом существенных вложений. Возможно, кто-то подумает, что это просто нереальная мечта, но нет. Бизнес на вертолетах и других летательных аппаратах доказывает нам обратное.

Какие бизнес-идеи с участием вертолетов могут быть востребованы?

К большому удивлению, таких идей масса, а инвестиции при этом минимальны. Достаточно составить бизнес – план, приобрести помещение, можно даже заказать готовый проект, например, быстровозводимые ангары из металлоконструкций вот такие , и подобрать персонал для работы. Так о каких же бизнес – идеях идет речь? Рассмотрим каждую из них подробнее.

Открытие аэроклуба

Среди наших соотечественников и гостей страны найдется немало поклонников экстремального отдыха, поэтому аэроклуб может подарить каждому из них порцию острых ощущений и удовольствия. Полет на вертолете или легком самолете над землей – что может быть лучше?

Из преимуществ такого бизнеса: минимум вложений, романтика. Из минусов: низкая доходность из-за трудностей с оформлением при организации бизнеса (по закону в нашей стране разрешены полеты на высоте до 150 метров, все, что выше, требует дополнительных разрешений, а это лишняя волокита и дополнительные затраты).

Вертолеты деловой авиации

Эта идея аналогична первому варианту, но предназначается она преимущественно для корпоративных целей и для бизнес-полетов. Аренда вертолетов предполагается для совершения деловых воздушных прогулок, для заключения договоров, быстрой транспортировки и т.д.

Доставка товаров с помощью малогабаритных беспилотников

Это инновационная идея, которая еще не получила должного развития в нашей стране, а потому при грамотном подходе и организации вполне может стать настоящим прорывом в бизнесе, принося при этом солидную прибыль.

В чем суть идеи? Все мы знаем, как тяжело в условиях мегаполиса добраться из одного пункта в другой – приходится тратить массу времени для ожидания, что вызывает массу неудобств и не позволяет оказывать срочные услуги по продажам. А с помощью беспилотников можно доставить любой товар, минуя все трудности дорожной развязки и пробок. Минусом данного предприятия является возможность доставки только малогабаритных товаров. Но следует быть готовым и к проблемам на этапе организации бизнеса, т.к. документально в нашей стране оформить такое дело достаточно сложно.

Продажа загородной недвижимости

Эта услуга заинтересует агентства недвижимости, профиль которой состоит в продаже загородных домовладений и участков. Полет на вертолете позволяет оценить сразу все предложенные участки с высоты птичьего полета, ну а после окончания путешествия потенциальным покупателям уже становится понятно, какой участок их заинтересовал больше всего.

Дрон – официант

Это, скорее, детское развлечение с использованием дронов, которые вместо официантов разносят еду в кафе. Такая услуга появилась в нескольких лондонских кафе, чем она и привлекла немало посетителей к этим заведениям.

Очевидно, что бизнес – идеи с использованием летательных аппаратов, развиваются и разрождаются с завидной интенсивностью. А это значит, что нельзя терять время — у вас есть шанс стать беспрецедентным лидером в этой сфере на ближайшие несколько лет.

Срок разработки: 10 рабочих дней

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

Планируемые к предоставлению услуги: продажа лётного времени, обучение пилотов любителей.

1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*

2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг

2.1.1 Продажа вертолётов фирмы Robinson

2.1.2 Продажа лётного времени

2.1.3 Обучение пилотов любителей

2.2 Особенности организации проекта

2.3 Информация об участниках проекта

2.4 Месторасположение проекта

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1 Обзор рынков:

3.1.1 Розничной торговли вертолётами фирмы Robinson в городе

Красноярск

3.1.2 Обслуживания и сервиса вертолётов фирмы Robinson в городе

Красноярск

3.1.3 Продажи лётного времени на вертолётах в г. Красноярск

3.1.4 Обучения пилотов- любителей в г. Красноярск

3.2 Информация о поставщиках вертолётов фирмы Robinson

3.3 Основные тенденции на рынках

3.4 Оценка потенциального спроса. Сегментация потребителей

3.5 Обзор потенциальных конкурентов

3.6 Ценообразование на рынках

3.6.1 Анализ закупочных цен и цен реализации вертолётов фирмы

3.6.2 Анализ цен на услуги по продаже лётного времени

3.6.3 Анализ цен на предоставление услуг по обучению пилотов -

любителей

3.7 Сезонность рынка

3.8 Прогноз развития рынка

4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

4.1 План по персоналу

4.2 Описание процессов предоставления услуг:

4.2.1 реализация

4.2.2 циклы и процессы обучения

4.2.3 проч. услуги

4.3 План-график работ по проекту

4.4 Источники, формы и условия финансирования

4.5 Юридический аспект деятельности, потребность в

лицензировании

5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

5.1 Описание помещений вертолётного центра. Расчет стоимости

строительства

5.2 Описание вертолётных площадок. Расчет стоимости

строительства

5.3 Описание оборудования для оснащения вертолётного центра

5.4 Сырье, материалы и комплектующие

5.5 Прочие технологические вопросы

6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

6.1 Исходные данные и допущения

6.2 Номенклатура и цены

6.3 Инвестиционные издержки

6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

6.5 Налоговые отчисления

6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

6.7 План продаж

6.8 Расчет выручки

6.9 Прогноз прибылей и убытков

6.10 Прогноз движения денежных средств

6.11 Анализ эффективности проекта

6.11.1 Показатели эффективности проекта

6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

6.11.6 Срок окупаемости (PBP)

6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

6.11.8 Иные показатели

7 Анализ рисков проекта

7.1 Качественный анализ рисков

7.2 Анализ чувствительности проекта

7.3 Точка безубыточности проекта

8 Приложения

9 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

По данным газеты «Коммерсантъ», депутат заксобрания, владелец киносети «Панорама» Александр Флегинский продает купленную пять лет назад вертолетную компанию «Геликс». Единственная частная авиакомпания Прикамья достанется ООО «Вертолетные проекты» из Сургута, по одной из версий, близкому к представителям авиакомпании «Скол». Александр Флегинский объяснил причину продажи необходимостью развивать предприятие за счет выхода на новые рынки. Александр Флегинский стал владельцем компании в 2006 году, выкупив ее у топ-менеджмента. Тогда он объяснил свое желание войти в этот бизнес так: «Мы намерены возрождать малую авиацию в Прикамье. Мы понимаем, что это сложное дело. Но нам это интересно». Сумму сделки тогда господин Флегинский не сообщил, но в начале 2006 года стоимость бизнеса «Геликса» оценивалась в $2-2,5 млн. Александр Флегинский пытался активно развивать вертолетный бизнес в Прикамье. Помимо покупки вертолетов, господин Флегинский выкупил несколько вертолетных площадок, а также аэропорт в городе Березники. Впрочем, не успев реализовать там задуманное, Александр Флегинский объявил о намерении продать аэропорт, однако покупателя на него так и не нашлось. В 2007 году компания пыталась организовать вертолетный клуб и центр продаж вертолетов Robinson и Eurocopter 130. В компании заявляли о планах реализовывать по десять вертолетов в год. Для продажи приобрели семь вертолетов Robinson (производство США, стоимость каждого - около $500-600 тыс.) и один вертолет Eurocopter 130 (производства Франции, стоимость - порядка $5,3 млн). Но в итоге «Геликсу» удалось продать лишь два вертолета, и программа была свернута. Помимо этого компания пыталась организовать совместно с туроператорами вертолетные маршруты по Прикамью, а также рассматривала планы по развитию региональной авиации. Однако в «Геликсе» уточняли, что без поддержки этого вида деятельности со стороны региональных властей это убыточный бизнес. ЗАО «Авиакомпания «Геликс» основано в 1992 году, это единственная в Пермском крае частная авиакомпания. ЗАО «Авиакомпания «Геликс» - это 19 лет успешной работы в гражданской авиации. В авиапарк входят 6 вертолетов Ми-2, 6 вертолетов Ми-8 и вертолет Bell-206. Все пилоты первого класса обладают сертификатами. Авиакомпания «Геликс» является обладателем награды «Crystal Earthmaker» (Великобритания) и сертификата «The American Golden Certificate of International Prestige» (США). С самого своего основания компания базируется в аэропорту Большое Савино. В аэропорту расположены открытые площадки для хранения бортов и большой закрытый бокс для теплого хранения и обслуживания вертолетов. Виды авиаработ, выполняемых компанией: патрулирование трубопроводов, доставка рабочих бригад. Контроль нефте- и газопроводов. Перебрасывание групп работников для выполнения задач в отдаленных территориях. Оперативная доставка неформатных и крупногабаритных грузов в труднодоступные районы, в том числе на внешней подвеске. Перевозка опасных грузов. Поисково-спасательные операции. Возможность оперативно добираться в удаленные районы, выполнение задач по спасению людей, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Экстренная помощь и оперативная доставка больных из отдаленных населенных пунктов в лечебные учреждения. Патрулирование лесов и природоохранных зон. Десантирование пожарных групп. Выполнение аэрофотосъемок для составления карт местности. Деловые и презентационные полеты, перевозка пассажиров. Полеты в любую точку Пермского края и соседних регионов. Рыбалка, охота и экологический туризм.

Небо больше не принадлежит военным, вертолет перестал быть роскошью – цена простой модели начинается от 600 тыс. долларов, а затраты на авиатопливо сопоставимы с издержками на эксплуатацию Lamborghini. Вертолет приземляется на площадку в полтора диаметра винта, умеет зависать в воздухе и даже летать задом наперед. Самая крупная частная вертолетная компания России «Аэросоюз» зафиксировала увеличение оборотов, несмотря на глобальный экономический кризис. Алина Проскурякова усмотрела в этом признак надвигающегося передела внутри транспортной отрасли, а владелец компании Александр Климчук не стал возражать.


Александр Климчук

Дорожные пробки, рабочая рутина и тревога за сохранность капитала – привычный набор неизбежностей, сопровождающий жизнь даже очень успешных представителей российского бизнеса. Александр Климчук – один из тех, кто сумел последовательно избавиться от всего, что, по его мнению, делало жизнь монотонной. Перекрасил традиционно черный семейный автопарк в жизнерадостные цвета: Audi Q7 – в ярко-оранжевый, Lexus RX 450 жены Ирины – в розовый с цветком кактуса на капоте, BMW 7 – в «желтый хамелеон». Развязался с делами, приносящими стабильную прибыль, но мало удовольствия, купил землю в районе подмосковного Дмитрова, чтобы построить аэродром, и превратил увлечение всей жизни в источник постоянного дохода. «Идея бизнеса как веселья и творчества идет вразрез с принятыми условностями, и это, конечно, совсем не то, чему нас учат в бизнес-школах, где бизнес означает тяжелую скучную работу и много дисконтированных денежных потоков» – вспоминаю цитату из книги сэра Ричарда Брэнсона, создателя авиакомпании Virgin Atlantic, перелетевшего на аэростате через океан и решившегося на кругосветное путешествие в духе Жюля Верна. Спрашиваю Климчука о его отношении к такой жизненной позиции. «Как вы угадали? Я прочитал поч­ти все книги Брэнсона!» Надев потертый bomber jacket с авиационными шевронами, он и вовсе преображается из бизнесмена в героя спасательной экспедиции – пока идет наше интервью, такие борются с воздушной стихией и снежными лавинами на экране телевизора в уютном офисе «Аэросоюза». Едва ли это сценический образ – за штурвалом вертолета Климчук проводит не меньше времени, чем за рулем автомобиля. «На работу чаще летаю: 4 минуты – и я на месте». Дизайн интерьера офиса имитирует старый авиационный ангар в стиле первых покорителей Северного полюса. «Проклепанная» внутренняя обшивка, подвесные полки для багажа, металлический трап ведет на второй этаж к миниатюрному музею авиации. В центре зала – двухметровая деревянная модель вертолета начала XX века, неизменно вызывающая восторг новых клиентов, – подарок партнеров. «Идею интерьера подсмотрел в американском Диснейленде, – признается Климчук. – Чертеж конструкции поручил архитекторам, а дизайн разработал сам. Всю жизнь что-то рисую: в школе – стенгазету, в армии – дембельские альбомы».

Вы 28 лет летаете на планерах, парапланах, самолетах и вертолетах, но пришли к идее создания собственной авиакомпании довольно длинным путем, он занял 11 лет.

Честно говоря, я даже продал свое место на распределении за бутылку водки со словами «все равно не буду работать по профессии». Надо было зарабатывать деньги, я ведь хотел жениться на любимой девушке. Она работала ответственным секретарем горкома ВЛКСМ по международной работе – с квартирой, карьерой, окружением с хорошими перспективами… А у меня – только красный диплом Академии граж­данской авиации Санкт-Петербурга. Короче, пришлось крутиться. Первый миллион долларов заработал на экспорте зонтиков из Арабских Эмиратов, торговал бытовой техникой, один раз завалил квартиру французской туалетной водой, в другой – принес спортивную сумку наличных. Тогда это называлось «гонять воздух». Добивался руки и сердца, знакомства с родителями, в общем, я был настойчивый, и это сработало. Сейчас Ирина занимается рес­торанной частью нашего бизнеса. Мы оба лидеры, поэтому работать над одним направлением нам оказалось бы сложно.

Даже заработав первые миллионы, вы не подумали возвращаться к самолетам, вместо этого запустили сеть бытовой техники, потом сеть автосалонов.

Да, после этого еще были инвестиции в недвижимость. Неорганизованный рынок 1990-х, как мы помним, поощрял любую небредовую идею. Мы тогда не успевали осо­знавать смысл и потенциал таких гигантских потоков наличности, часто просто не знали, что с ними делать. В общем, бизнес успешно развивался, я проводил досуг, летая на парапланах, планерах, самолетах. Потом купил самолет. Сверхлегкий двухместный «складной» «Скайренджер», он помещался со сложенными крыльями в гараж. Доработал его заодно, так получилось, создал целое авиационное производство. Потом увидел, что спрос на дорогие вертолеты много выше, чем на дешевые самолеты. Понял, что заниматься ими перспективнее – больше направлений практического применения, не нужны дорогая взлетно-посадочная полоса и сложная инфраструктура.

Возьмусь предположить, что это не самый спокойный бизнес: если пострадают люди, вам грозит большой срок тюремного заключения.

Действительно, это не только деньги, но и уголовный кодекс, и транспортная прокуратура. В нашем деле сначала сажают, потом спрашивают фамилию, и это объяснимо. Рынок только зарождается, и важно изначально задать правила игры. За Уралом часто нет никаких правил – вот моя тайга, а вот мой вертолет, делаю что хочу. Известен случай, когда у пилота-любителя не было связи с землей и он общался с дис­петчером эсэмэсками. Пока набивал очередную, врезался в гору. Другая трагедия стала следствием торжественного обмывания покупки вертолета с последующим тес­тированием в воздухе, когда пилот вышел из кабины на высоте ста метров. При этом не зарегистрировано ни одного инцидента по причине отказа матчасти. 100% человеческий фактор – недо­учившиеся пилоты и субботние пикники. Академия вертолетного спорта – предмет моей особой гордос­ти. Мы собрали лучших тренеров Советского Союза, а советские пилоты всегда были лучшими в мире. За семь лет удалось добиться того, что наши выпускники стали чемпионами мира.

Как скоро вам удалось окупить первоначальные вложения?

Нам понадобилось пять лет, чтобы выйти на уровень рентабельности, семь миллионов долларов потратили только на маркетинговые ошибки.

Как вы и ваши клиенты ощутили на практике изменение законодательства, признавшего уведомительный характер полетов? Готовы ли диспетчерские службы реализовывать его в полной мере?

С 2010 года «открыли небо», и наше воздушное законодательство стало даже либеральнее, чем за рубежом. Но пока еще сталкиваемся с низкой квалификацией диспетчеров и системой мелких взяток, особенно в регионах. Плюс традиционная безынициативность региональных властей, которые не спешат транслировать информацию об изменениях в законе. Например, теперь не требуется медицинского освидетельствования пилота-любителя перед вылетом, равно как и сертифицированной информации по метеообстановке. Погоду можно посмотреть в Интернете, по телевизору, да хоть спросить у соседа. При этом где-нибудь в Воронеже с тебя непременно спросят обычные три тысячи рублей за официальную погодную сводку: «Федеральные авиационные правила? Это у вас в Москве, а у нас – три тысячи рублей». Приходится убеждать, что ни я, ни мои клиенты и коллеги больше не будем платить. Это вызывает глубокую досаду. Русские не летают так много, как могли бы, потому что не знают, что небо давно открыли.

Какова маржинальность этого бизнеса сейчас, и какие направления развития вы считаете наиболее перспективными?

Когда друзья узнали, что я в очередной раз отказался от своих вполне успешных и хорошо налаженных бизнесов в пользу вертолетов, мало кто не покрутил пальцем у виска. Я же спинным мозгом чувствовал, что здесь бизнес будет. За рубежом вертолет не более чем средство передвижения. Поэтому, кстати, и вертолетная площадка – как и место парковки автомобиля – не предполагает дизайнерских изысков. Скажем, затейливый офис с музеем воздушной техники и кожаными диванами вряд ли оправдал бы себя как рыночный проект. У нас же спрос на романтику можно выделить как отдельную точку роста. Представители первого поколения сегодняшних хайнетов в детстве мечтали летать, а не рассчитывать процент отката по сделкам. Вообще, я вижу два направления развития вертолетного бизнеса в России: практическое и романтическое. Пока они демонстрируют одинаковую отдачу, но в будущем соотношение изменится. 70% будет поступать от корпоративного сектора, 30% придется на романтический пакет услуг.

Жесткость руководства – это осознанная позиция? Вы не раз были докладчиком на семинарах по воп­росам мотивации персонала и наверняка исходите из прагматических соображений.

Я рос в типичной семье военного, за десять лет сменил 12 школ в 3 странах и помню жизнь в отдаленной воинской части в 13-метровой комнате, где каждый должен был соблюдать чистоту и порядок. Отец приучал к дисциплине, используя жесткие методы. Дома было четыре тарелки – по количеству членов семьи. Однажды я не помыл свою после еды – и папа без раздумий разбил ее об пол. За ужином оказалось, что тарелки у меня нет. Можно догадаться, что прецедентов с немытыми тарелками больше не возникало. Случалось и лишний раз поскоблить перед едой. Я уверен, что это очень хороший метод воспитания детей и сотрудников, но сам решаюсь применять его лишь в крайних случаях. Жестко наказывал сына только за вранье. Чаще пытался мотивировать разъяснительными беседами и «зарплатой» за хорошую учебу и примерное поведение. В младших классах минус 200 рублей за двойку, плюс 50 за пятерку. 200 рублей в неделю зачислялось в ведомость за хорошее поведение. Когда удавалось скопить небольшие суммы, сын покупал себе плееры, наушники, скейт­борд и так узнавал цену денег. Были моменты тотальной задолженности. В такую минуту главное – не дать деморализоваться, постоянно надо дорабатывать правила игры, чтобы держать в тонусе и сохранять интерес. С трудом удается удерживать маму и бабушку от попыток слепить мальчика по своему образу и подобию. Нам понадобилось шесть лет, чтобы понять, что элитная частная школа в центре Москвы с тремя иностранными языками не то, что позволит сыну реализоваться в жизни. Сейчас учится в обычной сельской школе соседнего военного городка. Главное, что я стараюсь дать 13-летнему подростку как отец, – понимание того, что хорошо, а что плохо. Думаю, что знани­ями, которые понадобятся ему для бизнеса, он запросто сумеет овладеть, когда определится с выбором.

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Создание вертолетного центра продаж и обслуживания вертолетов, продаж летного времени и обучению пилотов любителей (артикул: 20970 06014)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    Для полного понимания механики и экономики бизнеса;

    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям.

    Планируемые к предоставлению услуги: продажа лётного времени, обучение пилотов любителей.

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*

    2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1 Продажа вертолётов фирмы Robinson

    2.1.2 Продажа лётного времени

    2.1.3 Обучение пилотов любителей

    2.2 Особенности организации проекта

    2.3 Информация об участниках проекта

    2.4 Месторасположение проекта

    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Обзор рынков:

    3.1.1 Розничной торговли вертолётами фирмы Robinson в городе

    Красноярск

    3.1.2 Обслуживания и сервиса вертолётов фирмы Robinson в городе

    Красноярск

    3.1.3 Продажи лётного времени на вертолётах в г. Красноярск

    3.1.4 Обучения пилотов- любителей в г. Красноярск

    3.2 Информация о поставщиках вертолётов фирмы Robinson

    3.3 Основные тенденции на рынках

    3.4 Оценка потенциального спроса. Сегментация потребителей

    3.5 Обзор потенциальных конкурентов

    3.6 Ценообразование на рынках

    3.6.1 Анализ закупочных цен и цен реализации вертолётов фирмы

    3.6.2 Анализ цен на услуги по продаже лётного времени

    3.6.3 Анализ цен на предоставление услуг по обучению пилотов -

    любителей

    3.7 Сезонность рынка

    3.8 Прогноз развития рынка

    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1 План по персоналу

    4.2 Описание процессов предоставления услуг:

    4.2.1 реализация

    4.2.2 циклы и процессы обучения

    4.2.3 проч. услуги

    4.3 План-график работ по проекту

    4.4 Источники, формы и условия финансирования

    4.5 Юридический аспект деятельности, потребность в

    лицензировании

    5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1 Описание помещений вертолётного центра. Расчет стоимости

    строительства

    5.2 Описание вертолётных площадок. Расчет стоимости

    строительства

    5.3 Описание оборудования для оснащения вертолётного центра

    5.4 Сырье, материалы и комплектующие

    5.5 Прочие технологические вопросы

    6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1 Исходные данные и допущения

    6.2 Номенклатура и цены

    6.3 Инвестиционные издержки

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5 Налоговые отчисления

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 План продаж

    6.8 Расчет выручки

    6.9 Прогноз прибылей и убытков

    6.10 Прогноз движения денежных средств

    6.11 Анализ эффективности проекта

    6.11.1 Показатели эффективности проекта

    6.11.2 Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.6 Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8 Иные показатели

    7 Анализ рисков проекта

    7.1 Качественный анализ рисков

    7.2 Анализ чувствительности проекта

    7.3 Точка безубыточности проекта

    8 Приложения

    9 Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме

Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500

Актуальные исследования и бизнес-планы

  • Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ночного клуба

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Юридический аспект
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка досуговых услуг в г.Владимир: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения досуговых услуг в г.Владимир
    3.6.1. Основные каналы продвижения
    3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.8. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговы…

  • Бизнес-план: Колесо обозрения

    1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Услуги и цены 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.5. Налоговые отчисления 1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.7. Расчет себестоимости 1.8. План продаж 1.9. Расчет выручки 1.10. Прогноз прибылей и убытков 1.11. Прогноз движения денежных средств 1.12. Анализ эффективности проекта 1.12.1. Показатели эффективности проекта 1.12.2. Методика оценки эффективности проекта 1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 1.12.6. Срок окупаемости (PBP) 1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 1.12.9. Иные показатели 1.12.10. Эффективность инвестиций 1.12.11. Показатели рентабельности 1.13. Анализ рисков проекта 1.13.1. Качественный анализ рисков 1.13.2. Количественный анализ рисков

  • БИЗНЕС-ПЛАН Организация ночного клуба DEEP CLUB

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Организация ночного клуба DEEP CLUB».\ Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Бизнес-план строительства бассейна (с финансовой моделью)

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА Цели проекта Расчетный период проекта Стоимость реализации проекта Источники финансирования проекта Показатели эффективности проекта ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Концепция проекта Характеристика АНАЛИЗ РЫНКА Рынок Спрос и предложение на рынке Динамика цен на рынке Расположение ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН Налоговый план МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Ценовая политика Покупатели ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН Выбор и приобретение земельного участка Строительство Прокладка внешних сетей коммуникаций Строительство зданий и сооружений Строительство бассейна и сауны Календарный план проведения работ Объем реализованных услуг Оборотный капитал ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Первоначальные вложения в проект Расходы по проекту Доходы по проекту Налогообложение, план финансирования Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Бухгалтерский баланс Оценка эффективности проекта Срок окупаемости (PB) АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ ПРИЛОЖЕНИЕ

Понравилось? Лайкни нас на Facebook